Что же такое этот digital-маркетинг?

Для digital-маркетинга характерно применение различных методов коммуникаций с клиентами. Причем коммуникация осуществляется по самым удобным для клиентов интернет-каналам. Сюда можно отнести группы в соцсетях и рассылку на E-mail.

Вообще digital-маркетинг имеет огромный спектр направлений.

Специалисты в области SMM хорошо понимают, за счет чего digital-маркетинг позволяет успешно развивать бизнес. Ведь в арсенале специалистов имеется масса способов, которые помогут успешно продвигать бизнес.

Например, обратим внимание на деятельность контент-менеджера. Он для привлечения клиентов использует корпоративный блог. В нем он делает несколько публикаций.

А вот SMM-специалист будет использовать вирусные охваты в соцсетях, чтобы продвигать блог с публикациями.

Виды digital-маркетинг

Давайте попробуем кратко рассмотреть виды digital-маркетинга.

SEO

Данный комплекс действий направлен на улучшение позиций сайта в поисковых системах. Это позволит значительно увеличить трафик. Статистика показывает, что SEO успешно помогает продвигать блоги и сайты.

SEO-страницы

В данном случае во внимание берется весь контент, который имеется на страницах сайта. Специалисты подбирают ключевые фразы, чтобы создать релевантный контент, который будет удерживать внимание аудитории. В результате этого сайт будет появляться вверху поисковой выдачи.

Внешняя оптимизация

В этом случае вся работа будет производиться за пределами сайта. Например, это могут быть ссылки на сайт, которые оставляются на других ресурсах.

Нужно заметить, что сейчас внешняя оптимизация уже не играет значительной роли в продвижении.

Контент-маркетинг

Данное понятие подразумевает создание и продвижение контента. Это позволяет компании привлечь целевую аудиторию, чтобы увеличить продажи. Опишем подробнее способы контент-маркетинга.

1) Написание статей в блоге

Написание статей в блоге компании поможет конвертировать посетителей в клиентов.

2) Инфографика

Многим людям нравится смотреть, а не слушать. Поэтому необходимо использовать инфографику. Она поможет посетителям легко изучить информацию на сайте. К тому же нужно отметить, что нередко посетители сайтов делятся инфографикой в соцсетях.

SMM

Данное направление направлено на продвижение компании в соцсетях. Увеличивается трафик сайта и повышается узнаваемость компании. Для продвижения используются такие площадки как Facebook, ВКонтакте и другие.

PPC

Этот метод представляется собой привлечение посетителей с оплатой за клики. Если посетитель нажимает на объявление, то его клик оплачивается из рекламного баланса компании.

E-mail

До сих пор многие компании используют для коммуникации с клиентами электронную почту. Хотя нужно заметить, что подобная рассылка зачастую принимается за спам.

Пиар в интернете

Обхват аудитории происходит за счет публикаций в крупнейших блогах. Также сюда можно отнести общение с журналистами на крупных площадках в режиме онлайн.

Что дает digital-маркетинг?

Он помогает следить за активностью в интернете. Ведь невозможно узнать какое количество людей прочитало объявление в печатном издании. А digital-маркетинг дает возможность рассчитать рентабельность продвижения бренда.

Статья создана при поддерке digital-агентства «АА — веб студия»