РИФ-Блог

Реклама в социальных сетях – один из самых востребованных методов продвижения вашего продукта. И как бы фантастически это не звучало, не всем нужен специалист, чтобы настроить рекламу. Для первой самостоятельной работы над вашим брендом или продуктом достаточно придерживаться некоторых советов по улучшению вашей рекламной стратегии. Следуя простым, но важным правилам, вы точно не потратите рекламный бюджет впустую.

1. Установите бизнес-цели, которых вы хотите достичь с помощью рекламы
Трудно получить хороший результат от рекламы, если вы не знаете какие результаты вы собственно хотите увидеть. Получить определенную выгоду от объявлений в социальных сетях помогут «Цели рекламной кампании».
Их в социальных сетях предостаточно. Повышение узнаваемости бренда, генерация потенциальных клиентов в виде трафика на сайт и конверсия – это лишь основные варианты.
Итак, прежде чем вы впервые ступите на просторы рекламного кабинета в Facebook, убедитесь, что вы четко понимаете свою цель. Согласитесь, вкладывать деньги в «повышение узнаваемости бренда», а ждать продаж – не самый логичный поступок.

2. Проанализировать свою целевую аудиторию
Каждый маркетолог знает, что у социальных сетей есть свои соображения аудитории, на которые следует обратить внимание. И, конечно же, это касается и постинга, и рекламы. Понимание потребностей своих потенциальных покупателей и полное понимание целевой аудитории — один из ключевых шагов к успешной рекламной кампании.
В конце концов, рекламировать спорт мужчинам бессмысленно, если в своих креативах вы говорите о молодых модных девушках.

3. Рассмотрите органические реакции на свой контент
Если вы впервые буду размещать рекламу в социальных сетях и не знаете, какой креатив лучше выбрать, обратите внимание на реакцию подписчиков на уже опубликованный контент (какие посты и сторис получили наибольшее количество лайков).
Эта информация наилучшим образом поможет вам подготовиться к запуску рекламных постов. Сосредоточьтесь на органическом контенте, который больше всего резонирует с вашей аудиторией, потому что эти посты являются лучшими «кандидатами» для рекламы.

4. Сделайте тестовый запуск рекламы
Реклама в социальных сетях — дело непростое. Это сложный процесс, который требует большого количества исследований, проб и ошибок, пока вы не найдете то, что лучше всего подходит для вас. К счастью, реклама в социальных сетях дает практически мгновенную обратную связь. Вы можете отслеживать эффективность своих платных кампаний в социальных сетях с помощью аналитики.
Один из лучших способов — протестировать несколько форматов рекламы на одну и ту же аудиторию и посмотреть, какие из них работают лучше. Дальше тесты можно проводить с аудиториями и различными креативами.

5. Оценивайте результаты своей рекламы и составляйте отчеты по ним
Отслеживание результатов вашей рекламы и постоянная отчетность по ним так же важны, как и знание ваших бизнес-целей. Таким образом, вы будете знать, достигли ли вы своих целей и что вы можете улучшить в будущем.
Измерение результатов вашей рекламы и получение конкретных данных о ее ценности для вашего бизнеса имеет важное значение для подтверждения рентабельности инвестиций в социальные сети.

Подводя итог, можно сказать, что реклама в социальных сетях стала для брендов вопросом «когда», а не «если». Если вы хотите получать последовательных, масштабируемых, качественных потенциальных клиентов, вам нужно начать продумывать свою рекламную стратегию.
Нравится нам это или нет, но органический контент не дает маркетологам гарантии, что он достигнет целевой аудитории. А вот реклама в социальных сетях дает.